WhatsApp
Какая-то стена текста с сообщением про запись в парикмахерскую или еще куда типа дарова ждем тя обнимаем целуем :**
SMS
Привет, боец! Покупай новые ботинки в наших салонах: link.me/i2kw71
Обратите внимание, в отличие от WhatsApp, в Telegram нет возможности отправлять сообщения по номеру телефона, клиент должен подписаться на бота.
Текстовая инструкция по настройке WhatsApp для Битрикс24
Процесс настройки состоит из 2 шагов (последовательность неважна):
1. Настройка telegram
2. Настройка отправки в Битрикс24
Настройка Телеграм
Весь процесс состоит из 4 шагов и займет 10-15 минут.
Если вы хотите настроить каскад WhatsApp + Telegram, инструкция доступна по ссылке

Активируйте Telegram отправку
Сообщите нам, что хотите активировать Telegram, для этого напишите нам в WhatsApp. Оператор спросит, зарегистрировались ли вы, так что после того, как напишете, скорее переходите к следующему шагу 🙂

Активировать аккаунт
Зарегистрируйтесь на сайте технического провайдера
Зарегистрируйтесь на сайте PushSMS по ссылке. Если уже делали это в рамках настройки WhatsApp, пропустите шаг



Зарегистрироваться
Создайте и оформите бота в BotFather в Telegram

Создайте бота
Найдите botfather в телеграм или перейдите по ссылке
Нажмите "Начать"
Напишите команду "/newbot"
Дайте название боту
Сделайте это сначала на русском, к примеру "Салон у Натальи"
А потом на английском, без пробелов со словом бот в конце, к примеру "salon_u_natalii_bot"
Задайте аватарку (желательно)
Этот шаг желателен, но не обязателен, вы можете его пропустить и настроить потом

Напишите /setuserpic
Отправьте картинку, к примеру ту, что стоит у вас на аватарке в WhatsApp или Вконтакте





Задайте описание (желательно)
Этот шаг желателен, но не обязателен, вы можете его пропустить и настроить потом

Напишите /setdescription

Отправьте описание бота, к примеру:
Это бот салона красоты "У Натальи", он позволит нам быть на связи в Telegram и отправлять вам важные уведомления, к примеру напоминать о визите, сообщать об акциях и многое другое. Для подключения - просто нажмите "Начать"





Отлично, бот создан, скопируйте код, который вам отправлялся выше
Вставьте код в разделе "Telegram"
Вставьте код и нажмите "Сохранить изменения"

Если у вас нет раздела Telegram - напишите нам
Если будет выдаваться ошибка - проверьте, правильно ли вы скопировали код или напишите нам
Теперь выберите каналы отправки сообщений
Для этого зайдите в раздел настройки -> настройки аккаунта.

Вы можете сделать отправку только в Телеграм, каскад (попытку отправить в Telegram, далее в WhatsApp, далее в СМС) или любую другую
Ура, вы всё настроили, поздравляем!
Теперь система будет отправлять напоминания всем клиентам, но, в отличие от WhatsApp, в Telegram клиент должен подписаться на бота, поэтому пожалуйста изучите раздел

Проинформируйте своих клиентов, что у вас есть бот
В отличие от WhatsApp, в Telegram нет возможности отправлять сообщения по номеру телефона, клиент должен подписаться на бота. Есть 3 варианта проинформировать своих клиентов о боте, о них мы и расскажем!
В отличие от WhatsApp, в Telegram нет возможности отправлять сообщения по номеру телефона, клиент должен подписаться на бота.

Есть 3 варианта проинформировать своих клиентов о боте, о них мы и расскажем!
Сделайте WhatsApp рассылку по базе клиентов
Пример шаблона такой рассылки доступен по ссылке https://messengerocket.ru/blog/templatesemoji#telegram

Напишите нам, чтобы открыть возможность массовой рассылки в whatsapp, для наших клиентов она доступна бесплатно
Сделайте QR-код через телеграм
Поделитесь им в сториз и сообществах
Распечатайте и поставьте на стойке в самом салоне
Сделайте СМС-рассылку
СМС-рассылка это более дорогой канал рассылки, стоимость примерно 3 рубля за СМС

Вы можете сделать её через YCLIENTS или выгрузить телефоны и сделать рассылку через личный кабинет.

Помните, что каждые 70 символов это отдельное сообщение, будьте краткими, пример сообщения:

Это салон у Натальи, подпишитесь на наш телеграмм t.me/U_natalii_bot



WhatsApp связан, с нами, теперь осталось связать Bitrix24 и нас, это займет 10-15 минут
Не хотите разбираться? Позвоните нам по номеру 88002001263, напишите в WhatsApp, или закажите обратный звонок
Установите модуль нашего технического партнёра из Маркетплейс «Битрикс24»
Установить
Скопируйте код авторизации
Код авторизации находится в разделе настройки - API/Доступы
Скопируйте его
Открыть настройки
Перейдите в Bitrix24, откройте модуль PushSMS
Вставьте код авторизации в раздел "API токен"
Вставьте ключ в окно "API TOKEN" и нажмите "Сохранить". На странице "Главная" отобразится Ваш баланс и имена отправителя в выпадающем списке.
Поздравляем, Bitrix24 связан с PushSMS
Теперь вы можете отправлять сообщения как вам удобно, нажмите на ссылку ниже или прочитайте инструкцию на сайте https://www.bitrix24.ru/apps/?app=pushsms.pushsms_sms_rassylki_i_uvedomleniya#install :

1. Отправка одиночных сообщений
  • На произвольные телефоны
  • Из карточки сделки / контакт
Теперь пополните баланс
Бонуса 300р. вам хватит на тест и первые рассылки. Но лучше сразу пополнить баланс, если вы хотите сделать это картой или электронными деньгами, просто откройте раздел платежи, выберите способ оплаты и сумму.

Лучше пополнять сразу на несколько недель, или месяц вперед, но если что - мы напомним вам, когда денег останется мало.
Пополнить счёт
Одиночная рассылка сообщений
Одиночные сообщения можно отправлять из карточки сделки, контакта и тп
На примере карточки контакта (Откройте меню (слева) -> Перейдите в "CRM" - > Откройте "Контакты" и выберите нужного)

Откройте вкладку "SMS" и введите текст СМС-сообщения -> Нажмите "Отправить".

Ниже вы увидите историю отправок сообщений
Массовая рассылка сообщений
Выберите нужные контакты и нажмите отправить рассылку
Откройте меню (слева) -> Перейдите в "CRM" - > Откройте "Контакты" -> Выберите нескольких или поставьте галочку "для всех" -> Далее нажмите на "Выберите действие" - "Создать рассылку"
Укажите SMS-рассылка
Выберите "SMS рассылка" -> Нажмите на "Применить" -
Выберите шаблон или просто напишите нужный текст и нажмите "Применить"
Выберите нужный шаблон, убедитесь, что в строке "сервисы"указан нужный СМС-провайдер -> Нажмите "Применить" или "Сохранить"
Автоматическая рассылка сообщений
На примере настройки автоматических сообщений из сделки: Откройте роботы-> Настроить роботов
Откройте меню (слева) -> Перейдите в "CRM" - > Откройте "Сделки" и выберите нужную -> Откройте раздел "Роботы" -> Нажмите на "Настроить роботов" над колонками или в нужной колонке (при перенесении сделки в которую, будет приходить СМС-уведомление )
Далее нажмите добавить
Выберите шаблон или просто напишите нужный текст и нажмите "Применить"
В появившемся окне указать необходимые параметры (для сотрудника или клиента) выбрать SMS, ввести текст СМС-сообщения и в выпадающем списке выбрать нужного провайдера (PushSMS)) -> Нажать "Сохранить"
От 1600 рублей в месяц, 10 дней бесплатно!
Цены и тарифы
Выберите тариф и срок действия
WhatsApp
Стандартная интеграция Whatsapp с CRM
2 000 руб. / мес.
Выберите тариф
WhatsApp Max
Массовые рассылки, чат-бот, страничка отзывов, каскад с телеграм
2 750 руб. / мес.
WhatsApp Super
Безлимитные рассылки, чат-бот, страничка отзывов, Телеграм
3 000 руб. / мес.
Выгода 25%
Хит
Telegram
Стандартная интеграция Telegram с CRM
2 000 руб. / мес.
Посмотреть другие тарифы
Скидка 5%
3 месяца
Базовый тариф на один номер. Подойдет большинству заведений. Идеален для старта.
Стандартный
Перед заключением договора потребуется проверка
Если в вашем салоне работает один или два человека, или вы из города с населением менее 75000 человек.
Для небольших студий
Скидка 20%
3 салона
У вас сеть салонов? Платите меньше за каждый филиал.
Для сетей
WhatsApp
WhatsApp
WhatsApp
Выберите срок действия тарифа