Данная статья касается только тех клиентов, которые работают с нами через раздел "Интеграции" в YCLIENTS, если вы работаете через раздел Настройки->уведомления->типы уведомлений - вам не нужны эти права
MessengeRocket
Как даются права
Когда вы подключаете наш модуль в YCLIETNS, вы даёте нам права доступа к информации в YCLIENTS . Она нужна нам чтобы улучшать эффективность бота, подтвреждать записи, формировать вам ежедневный отчёт и тд.
Какие нам нужны права и зачем мы запрашиваем их
Мы запрашиваем права доступа к: Клиентской базе, форме записи, разделу лояльность, настройкам и журналу записи.
Доступ к клиентской базе уже сейчас нужен нам, чтобы формировать ежедневные отчёты по эффективности + мы разарабатываем RFM сегментацию базы, чтобы отправлять предложения записаться снова заснувшим клиентам.
И для подтверждения визита (следующий блок)
Доступ к настройкам, форме записи и журналу, нужен нам чтобы формировать сообщения предлагающие подтвердить визит и другие подобные сообщения, связанные с визитом пользователя
Доступ к разделу лояльность нужен будет нам так как мы разрабатываем автоматические сообщения по программе лояльности
Что если я не хочу давать права?
Если вы не хотите давать права доступа, вы можете подключить нашу СМС интеграцию (она в тч работает по WhatsApp, Telegram и другим), но при этом не требует никаких прав доступа