WhatsApp
Какая-то стена текста с сообщением про запись в парикмахерскую или еще куда типа дарова ждем тя обнимаем целуем :**
SMS
Привет, боец! Покупай новые ботинки в наших салонах: link.me/i2kw71
Данная статья касается только тех клиентов, которые работают с нами через раздел "Интеграции" в YCLIENTS, если вы работаете через раздел Настройки->уведомления->типы уведомлений - вам не нужны эти права
MessengeRocket
Как даются права

Когда вы подключаете наш модуль в YCLIETNS, вы даёте нам права доступа к информации в YCLIENTS . Она нужна нам чтобы улучшать эффективность бота, подтвреждать записи, формировать вам ежедневный отчёт и тд.

Какие нам нужны права и зачем мы запрашиваем их

Мы запрашиваем права доступа к:
Клиентской базе, форме записи, разделу лояльность, настройкам и журналу записи.

Доступ к клиентской базе уже сейчас нужен нам, чтобы формировать ежедневные отчёты по эффективности + мы разарабатываем RFM сегментацию базы, чтобы отправлять предложения записаться снова заснувшим клиентам.

И для подтверждения визита (следующий блок)

Доступ к настройкам, форме записи и журналу, нужен нам чтобы формировать сообщения предлагающие подтвердить визит и другие подобные сообщения, связанные с визитом пользователя

Доступ к разделу лояльность нужен будет нам так как мы разрабатываем автоматические сообщения по программе лояльности

Что если я не хочу давать права?

Если вы не хотите давать права доступа, вы можете подключить нашу СМС интеграцию (она в тч работает по WhatsApp, Telegram и другим), но при этом не требует никаких прав доступа