WhatsApp
Какая-то стена текста с сообщением про запись в парикмахерскую или еще куда типа дарова ждем тя обнимаем целуем :**
SMS
Привет, боец! Покупай новые ботинки в наших салонах: link.me/i2kw71
Что делать с блокировками и как снизить их риск

Система блокировки WhatsApp работает так, что мы не можем сказать про единую причину блокировки, скорее можно сказать, что она похожа на систему штрафных баллов, чем больше штрафных баллов набирает аккаунт, тем больше риск блокировки и наоборот, чем меньше штрафных баллов, тем меньше риск.

Понятное дело мы не знаем, за что дают баллы, но, условно, это работает так:
если вас внесли в список контактов, то вы получили 1 балл, если пометили как спам – вы потеряли 1 балл и т.д. «Баллов» на старте разное количество у разных аккаунтов, основная метрика - срок жизни WhatsApp и насколько активно идет общение с клиентами.
Новая симкарта
WhatsApp может заблокировать новую симкарту даже до того, как вы отправите первое сообщение через бота, в момент авторизации. Чтобы не допустить этого, вам нужно дать WhatsApp на этой карте пожить несколько недель, к примеру пообщаться с клиентами и подключать уже после этого.
Массовые рассылки
Избегайте массовых рассылок, массовые рассылки неминуемо вызывают блокировку по нескольким причинам:
1. У них один и тот-же текст, что создает риск блокировки
2. Они отправлены большому количеству людей (5 нажатий "это спам" это почти гарантированная блокировка)
3. Они содержат ссылку

Один из вариантов, переключить отправку на СМС, сделать массовую и переключить обратно на WhatsApp, или использовать каскадные отправки
Шаблоны
Очень важная часть того, что влияет на блокировку, это шаблоны, их проще всего поменять и изменить, мы выработали 5 основных рекомендации по поводу них, либо просто используйте наши шаблоны, в них мы учли все рекомендации.
Если вы используете свои шаблоны:

  1. Всегда представляйтесь, особенно уведомлении о записи (первом сообщении которое по сути получает клиент
  2. Используйте ссылки только тогда, когда без них нельзя будет обойтись, к примеру запрос отзыва, во всех остальных (особенно в первом сообщении), это создает риск блокировки
  3. Используйте эмоджи, чтобы делать речь более "человечной"
  4. Используйте максимум переменных от YCLIENTS, таких как имя или название услуги, всё это вместе делает сообщения более разнообразными
  5. Старайтесь делать так, чтобы они вовлекали клиента, чем больше клиент отвечает на сообщения, тем лучше



Другие причины блокировки:

  1. WhatsApp не любит, когда мы отправляете сообщения по кодам не своей страны, Старайтесь по минимуму отправлять сообщения в другие страны, в настройках нашего бота есть возможность отключить отправку на зарубежные номера
  2. Не отправляйте слишком большое количество сообщений, идеальный вариант - до 30 сообщений в час ±700 в день, если их больше, лучше отключить какие то типы уведомлений